slide 7
slide 3
Slide 9
slide 1
slide 2
Slide 10
Slide 8
slide 5
slide 6
slide 4

Ваш положительный яхтинг опыт — Наш приоритет


Изначально основанный для того, чтобы предоставлять консультации и услуги агентства лицам, владеющим яхтами и недвижимостью в Черногории, мы расширили спектр услуг, чтобы оказывать содействие техническим и морским проектам как в Черногории, так и по всему миру.

Компания Bora Marine Services предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию яхт в Черногории и в вашем распоряжении 24 часа в сутки. Мы предоставляем все стандартные портовые услуги, перечисленные ниже и мы готовы приветствовать любые отдельные ваши запросы, которые могут возникнуть во время вашего пребывания здесь.

Мы сделаем все возможное для того, чтобы найти подходящее и эффективное решение в вашей конкретной ситуации.

— Таможенный досмотр яхт и растаможивание.
— Снабжение яхт продуктами и запасными частями.
— Услуги консьерж: водитель, трансферы и предложения по маршрутам.
— Хранение яхт.
— Логистика.
— Заправка яхт топливом.
— Ремонт и обслуживание

IAN SABET – Директор

Иан работает в морской индустрии уже более 30-ти лет, занимая должности капитана на борту круизных судов и яхт, директора по морским перевозкам и безопасности для круизных компаний, а в последнее время был директором нового строительства крупной яхты . Его профессиональная деятельность также позволила ему получить большой опыт и знания в сфере контрактов, финансовых и юридических аспектах, которые могут потребоваться в дальнейшей работе. Он работал и проживал во всех уголках земного шара, что ему позволило приобрести международное признание в любых морских проектах.

RICHARD MOODY – Технический директор

Ричард работает в морской индустрии более 30-ти лет, занимая должность главного инженера на больших современных круизных судах, а также супер-яхтах. На берегу Ричард работал в управлении морской и технической деятельностью. Последние 12 лет его работы посвящены исключительно супер-яхтам. За это время Ричард сумел осуществить множество крупных проектов и переоборудований, среди которых недавнее строительство крупной яхты, начиная с описания спецификаций, осуществления контроля во время стройки до принятия конечного продукта и гарантий.

NOVICA RADOJIČIĆ – Руководитель оперативной деятельностью

Новица работает в морской индустрии почти 10 лет, начиная с консьержа марины, а затем в качестве координатора по логистике и операциям в Порто-Монтенегро. Тесное сотрудничество с яхтами и мега-яхтами позволило ему получить очень чёткое понимание о требованиях клиентов и управлении экипажем, а также глубокие технические знания в яхтенной индустрии.

slide 7
slide 3
Slide 9
slide 1
slide 2
Slide 10
Slide 8
slide 5
slide 6
slide 4

Your best yachting experience – Our first priority


Originally established to provide local expertise and agency services for individuals with yachts or properties in Montenegro we have expanded to also assist in technical and marine projects locally and worldwide.

Bora Marine Services provides a full range of yacht agency services in Montenegro and is available 24 hours a day to meet most of your needs. We offer all of the standard port services listed and we are prepared to welcome any other specific requests you may have during your stay in the area.

Please let us know and we will do our outmost to find adapted and effective solutions to your situation.

– Yacht customs and clearances
– Yacht provisions and spares
– Concierge services including chauffeur, transfers and itinerary suggestions.
– Yacht storage
– Logistics
– Yacht fuel bunkering
– Repair and Maintenance

Team


IAN SABET – DIRECTOR

Ian has been within the Maritime Industry for over 30 years holding positions as Master onboard cruise ships and yachts, Marine & Safety Director for Cruise companies and most recently was Director for a large New Build Yacht. This history has also allowed him to gain great knowledge and experience in most Contractual, Financial and Legal aspects that may be required. He has worked and lived in all corners of the globe giving him the international credibility for most any Marine based project.

RICHARD MOODY – TECHNICAL DIRECTOR

Richard has been within the Maritime Industry for over 30 years, sailing as Chief Engineer on large modern cruise ships as well as superyachts. Ashore Richard has worked in management of Marine and Technical Operations, the last 12 years  of which has been solely focused on superyachts. During this time Richard has managed many large refits and projects, including a recent large New Build Yacht from specification writing, right through to build supervision, acceptance and warranty.

NOVICA RADOJIČIĆ – OPERATION MANAGER

Novica has been within the Maritime Industry for nearly 10 years, starting as Marina Concierge, then Logistics and Operations Coordinator for Porto Montenegro. Working closely with yachts and mega yachts enabled him to gain a very acute understanding of demanding customers and managing of crew as well as deep technical knowledge in the yachting industry.